среда, 18 ноября 2015 г.

Светлана Гончарова - Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей (8)

🎀 «Один из самых распространенных вопросов мам звучит так: «Как научиться все успевать?» Я тоже поначалу искала ответ именно на него. Но, к счастью, вовремя поняла, что сам по себе вопрос неправильный, так как успеть все невозможно. Особенно если ты мама с маленькими детьми. Поэтому я сформулировала вопрос для себя по-другому: «Что самое главное я должна успеть?» И вот тогда поняла, что главное, чего я хочу добиться с помощью инструментов ТМ, – научиться успевать любить. Я хочу научиться организовывать свой день и свою жизнь так, чтобы в первую очередь не потерять близости с мужем и детьми. Это – главное для меня. Именно поэтому вторым главным шагом к порядку я выбрала БЛИЗОСТЬ.»

🎀 «Если у вас есть близость с детьми, то они более предсказуемы для вас и, как следствие, более управляемы. А значит, у вас есть больше времени на порядок в доме!»

🎀 «Если ваш муж полностью доволен своей семейной жизнью и удовлетворен во всех смыслах, он будет более внимателен к вам и к вашим просьбам, станет с большей охотой помогать по дому и с детьми. Муж, купающийся в вашей любви, будет дарить любовь в ответ и вдохновлять вас на новые подвиги – дома и за его стенами.»

🎀 «Женщина – сердце семьи; именно от нее зависит, насколько теплыми будут отношения в доме.»

🎀 «Чтобы научиться успевать любить, нужно сделать две вещи:
1. Организовывать свой день так, чтобы всегда оставалось время для близких.
2. Разобраться в том, как наши близкие понимают любовь и какие наши действия помогают им чувствовать себя любимыми.

Комментариев нет:

Отправить комментарий