вторник, 13 мая 2014 г.

” Не ищи истину. Просто перестань дорожить мнениями.”

“Новая земля. Новый образ жизни” Экхарт Толле (13)
* …многие нормальные люди время от времени прибегают к разного рода лжи, чтобы казаться более важными, более особенными, а также для придания себе большего веса в глазах окружающих: это ложь касательно их достижений, способностей, имущества и любых других вещей…
* …вы воспринимаете других людей как главный источник всех своих проблем. И тем вероятнее, что вы будете осложнять людям жизнь. Но, конечно, вы не сможете это увидеть. Ведь вам кажется, что это другие без конца осложняют вашу жизнь.
* Чем больше больному кажется, что его кто-то преследует, что за ним шпионят, что ему угрожают, тем более выраженным становится его ощущение, что он – центр вселенной, вокруг которого всё вращается, и тем более важным и особенным он себя чувствует: ведь он – центр внимания стольких людей.
* У крайне неосознанных людей споры легко приводят к физическому насилию. Что такое спор? Два человека или более выражают свои мнения, и эти мнения расходятся. Каждый из них настолько отождествлён со своими мыслями, из которых состоит его мнение, что те затвердевают и становятся умственной позицией, в которую вложено их личное самоощущение. Другими словами, образ личности и мысли сливаются. Как только это происходит, я начинаю чувствовать себя и действовать так, как если бы, защищая свои мнения (мысли), я защищал самого себя.  Я неосознанно чувствую себя и действую так, словно борюсь за выживание, и мои эмоции отражают это неосознанное убеждение. Они становятся бурными. Я расстроен, разгневан, я защищаюсь или нападаю. Я должен победить любой ценой, иначе меня уничтожат.
* Мастера дзен говорят : ” Не ищи истину. Просто перестань дорожить мнениями.” Что это значит? Освободитесь от своего отождествления с умом. Тогда тот, кем вы являетесь за пределами ума, проявится сам собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий