воскресенье, 11 мая 2014 г.

Просто будь собой…



“Новая земля. Новый образ жизни” Экхарт Толле (10)
* Когда вы не играете роли, то в том, что вы делаете, нет “я” (эго).  В результате ваши действия обладают куда большей силой. Вы полностью сфокусированы на ситуации. Вы становитесь с ней одним целым. Вы не пытаетесь кем-то быть. Вы обладаете наибольшей силой и действуете наиболее эффективно, когда остаётесь во всём самим собой.
*  “Просто будь собой” – очень хороший совет, но он может завести вас не туда. Тут же вмешается ум и скажет: “Так, посмотрим. Как я могу быть собой?” Затем он разработает стратегию на тему того, “как быть собой”. И снова роль. На самом деле вопрос “Как быть собой?” некорректен. Он подразумевает, что, для того чтобы быть собой, нужно что-то делать. Но “как” здесь неуместно, потому что вы и так уже являетесь собой. Просто перестаньте навешивать лишний груз на того, кто вы есть. “Но я не знаю, кто я. Я не знаю, что значит быть собой”. Если вы можете не знать, кто вы такой, и не испытывать при этом никакого дискомфорта, то оставшееся и есть вы…
* И не волнуйтесь о том, как отзываются о вас окружающие. Давая вам определения, они сами себя ограничивают, так что это их проблема.

Комментариев нет:

Отправить комментарий