воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Робин С Шарма. "Супер-Жизнь! 30-дневное путешествие к настоящей жизни" (25)

❗️«Пять советов, как совершать прогулки (необыкновенное удовольствие)
а) Отыщите живописное место на природе. Даже в самых крупных городах мира такие уголки есть.
б) Прогуливайтесь в одиночестве в спокойное время дня (раннее утро — великолепное время).
в) Выбросьте из головы все заботы и проблемы. Сосредоточьтесь только на прогулке.
г) Дышите как можно глубже и радуйтесь свежему воздуху, запахам, созерцанию окрестностей и тишине уединения.
д) Идите энергично, сохраняя правильную осанку и твердый шаг.»

❗️«Десять золотых ключей к популярности

а) Запоминайте сразу, как зовут людей. Для них обращение по имени — самый сладкий звук.
б) Как можно чаще улыбайтесь и смейтесь. Запомните три свежие и остроумные шутки.
в) Станьте великолепным слушателем. Используйте правило 70/30. Слушайте 70 процентов времени, а говорите только 30 процентов.
г) Совершенствуйте свои манеры. Они являются признаками истинного шика и крепкого характера.
д) Каждый день оказывайте окружающим небольшие добрые знаки внимания. Не упускайте ни одного дня.
е) Никогда не говорите человеку, что он не прав. Не вступайте в споры. Если вы с чем-то не согласны, сохраняйте спокойствие.
ж) Вдохновляйте людей, воодушевляйте их и заводите среди них друзей.
з) Развивайте свои контакты. Как можно чаще пишите письма и делайте телефонные звонки.
и) Станьте самым честным человеком из тех, кого вы знаете.
к) Отдавайте больше, чем получаете. Все воздастся вам сторицей.»

❗️«Совет, как оперативно решать возникающие в жизни проблемы
В следующий раз, когда перед вами встанет очередная мелкая проблема, возьмите листок бумаги и задайте себе следующие вопросы:
а) Как этот опыт поможет мне в будущем? Какой урок я извлеку?
б) Что произойдет, если я сдамся и начну беспокоиться?
в) Что я могу сделать, чтобы эта проблема больше никогда не возникала?
г) Что мне сделать, чтобы эта ситуация принесла мне удовольствие и я мог потом посмеяться над ней?
д) За что мне быть благодарным?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий